Консультации для руководителей: развитие бизнеса

Консультации для руководителей: развитие бизнеса

  • Как правильно распределить денежные потоки в гостинично-ресторанном бизнесе?
  • На что надо обратить внимание в первую очередь и не тратить время и деньги?
  • Как разработать концепцию этого бизнеса?
  • Правильно принимать решения и направлять работу в этом бизнесе, начиная от строительства до запуска?
  • Вы уже все строите, но реально понимаете, что то идет не так? 

Много подсказывают, а точного решения нет! 

Что я предлагаю?

  • Внедрение организационной структуры предприятия – используя собственные ресурсы и опыт, мы проводим тренинги по обучению сотрудников. На них мы  объясняем схемы взаимодействия внутри подразделения и между отделами в компании.
  • Внедрение новых стандартов обслуживания, системы мотивации сотрудников и внутреннего контроля – это позволит вашим сотрудникам понять требования, критерии оценки их работы. Это повысит уровень мотивации сотрудников, а также производительность компании.
  • Обучение нормативно-правовым аспектам деятельности гостиничного предприятия с учетом специфики каждого подразделения – проводится с целью соблюдения сотрудниками законодательства в области профессиональной деятельности, предупреждения нарушений в работе и эффективного регулирования конфликтов.
  • Обучение технологии работы сотрудников в соответствии с новыми стандартами для каждого подразделения – обучение проводится на основе разработанных должностных и технологических инструкций с целью четкого понимания сотрудниками подразделений правил, требований и стандартов выполнения повседневных профессиональных обязанностей, что позволит повысить эффективность и качество работы.
  • Обучение сотрудников всех отделов клиентоориентированному сервису – после обучения сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выполнять иную работу, при этом будут делать это привычно и легко. Это поможет извлечь дополнительную прибыль за счет понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

Это позволит выстроить эффективную команду, а также повысить лояльность клиента по отношению к продукту, что в итоге поднимет производительность компании. 

Спасибо!

Я скоро с Вами свяжусь!