Консультации руководителей по развитию и дополнительной прибыли

Консультации руководителей по развитию и дополнительной прибыли

В гостевом бизнесе нужен четкий подход.

  • Понимание, в каком направлении работает отель, на какого гостя Вы ориентируетесь?
  • Каким должен быть реальный результат?
  • Не знаете ответы на многие вопросы. Или много ответов на один вопрос, какой правильный ответ? 

Всю работу можно разделить на 3 этапа:

  1. Определение методов управления доходами представляют собой оптимизационную модель, основанную на прогнозировании спроса для рыночных микросегментов.
  2. Оптимизация управление доходами – экономическая техника, нацеленная на определение наилучшей ценовой политики для оптимизации дохода предприятия индустрии гостеприимства на основе определения поведения спроса.
  3. Оптимизация цены (основная идея метода управления доходами – менять цены в зависимости от спроса) осуществляется на основе кривых бронирования.

 

Черты предприятий, которым очень важно оптимизировать свои доходы и цены на услуги:

  • «скоропортящиеся запасы» (то есть услуги или продукция, чья стоимость обнуляется после даты производства; примером могут служить все незанятые места в самолете или пустующие номера в гостинице, которые имеют нулевую чистую стоимость; это называется нулевым оборотом фондов);
  • варьирующийся спрос и фиксированные производственные мощности (спрос колеблется, иногда выше, иногда ниже имеющихся мощностей; сами мощности ограничены, поскольку нельзя продать 110 номеров в гостинице, насчитывающей их 100);
  • продажи путем предварительного бронирования (продажа запасов или производственных мощностей за некоторое время до настоящей даты производства услуг);
  • сложная структура ценообразования (поскольку спрос и цена гибко изменяется в соответствии с различными факторами, практикуется дифференцированное ценообразование: при снижении цены дополнительная прибыль генерируется привлечением сегмента клиентов, наиболее чувствительных к изменению цены; установление определенных ограничений на цены и квот продаж по показателю сегмент/цена поможет ограничить снижение доли клиентов, чья чувствительность к изменению цены наименьшая),
  • очень низкие переменные затраты на единицу производимой продукции или услуг (в зависимости от конкретного сектора, этот показатель колеблется от 0 до 20% от всех затрат; так в гостиничной сфере переменные затраты на продажу одного дополнительного номера, включая уборку номера и оказание сопутствующих услуг, представляет собой очень небольшую сумму; затраты на персонал и амортизационные отчисления не зависят от объема продаж).

Спасибо!

Я скоро с Вами свяжусь!