Помощь в развитии бизнеса и бренда

Разработка внутренних стандартов обслуживания и единых правил поведения персонала позволит обозначить область профессиональной ответственности, требования к уровню профессиональной подготовки, объемы, методы и технологии выполнения ежедневной работы рядовых сотрудников и управленческого персонала. Данная услуга содержит стандарты по работе всех служб. Позволит оценить реальную продуктивность сотрудников и выявит слабые стороны их работы. Что сделает рекламу вашего бизнеса максимально эффективной.

Задача проведения исследования отеля, выявление ошибок, допущенных в управлении, строительстве, проектировании и эксплуатации. Итогом проведения работы станут решения и рекомендации позволяющие оптимизировать:

Помощь в развитии бизнеса и бренда

  • Финансовые потоки
  • Затраты на эксплуатацию
  • Создать эффективную учетную систему
  • Создать качественную финансовую стратегию
  • Оценить уровень сервиса
  • Проанализировать работу отдела продаж
  • Проанализировать маркетинговый план
  • Штатное расписание и затраты на его содержание
  • Анализ гостиницы

Вы можете воспользоваться полным или выборочным аудитом служб:

  • Службы (доходы/расходы)
  • Линейные служб
  • Финансовый анализ
  • Расходов на эксплуатацию
  • Подтверждения доходов (маркетинговые каналы)
  • Системы маркетинга и продаж
  • Объема дополнительных инвестиций для развития
  • Каналов продаж (офлайн/онлайн) и загрузки

Дополнительные услуги:

  • Проведение оценки гостиничного бизнеса и предприятий входящих в него
  • Оценка стоимости гостиничной недвижимости

 

Спасибо!

Я скоро с Вами свяжусь!