Помощь в развитии бизнеса и бренда
Разработка внутренних стандартов обслуживания и единых правил поведения персонала позволит обозначить область профессиональной ответственности, требования к уровню профессиональной подготовки, объемы, методы и технологии выполнения ежедневной работы рядовых сотрудников и управленческого персонала. Данная услуга содержит стандарты по работе всех служб. Позволит оценить реальную продуктивность сотрудников и выявит слабые стороны их работы. Что сделает рекламу вашего бизнеса максимально эффективной.
Задача проведения исследования отеля, выявление ошибок, допущенных в управлении, строительстве, проектировании и эксплуатации. Итогом проведения работы станут решения и рекомендации позволяющие оптимизировать:
- Финансовые потоки
- Затраты на эксплуатацию
- Создать эффективную учетную систему
- Создать качественную финансовую стратегию
- Оценить уровень сервиса
- Проанализировать работу отдела продаж
- Проанализировать маркетинговый план
- Штатное расписание и затраты на его содержание
- Анализ гостиницы
Вы можете воспользоваться полным или выборочным аудитом служб:
- Службы (доходы/расходы)
- Линейные служб
- Финансовый анализ
- Расходов на эксплуатацию
- Подтверждения доходов (маркетинговые каналы)
- Системы маркетинга и продаж
- Объема дополнительных инвестиций для развития
- Каналов продаж (офлайн/онлайн) и загрузки
Дополнительные услуги:
- Проведение оценки гостиничного бизнеса и предприятий входящих в него
- Оценка стоимости гостиничной недвижимости