Услуга «Тайный гость» и решение обнаруженных проблем

Услуга «Тайного гостя» в вашем отеле, даст оценку по всем параметрам и выявлениям проблем «изнутри» и поможет ответить на следующие вопросы:

  • Как кто работает и правильно ли поставлена работа служб всего предприятия?
  • Что предоставляет вам преимущество быстрого реагирования, а также невидимого контроля над ситуацией. Не попадают в отель гости, много денег тратите на рекламу?
  • В чем проблема?

Визит «Тайного гостя» поможет оценить не только профессионализм и клиентоориентированность, но порой и стрессоустойчивость вашего персонала или отдела продаж.

Услуга «Тайный гость»

«Тайный гость» в гостинице:

  • высокий уровень профессионализма и опыта наших сотрудников
  • отобранные критерии анализа для 100% эффекта, только то что реально важно и имеет влияние на результат;
  • оцениваем все точки взаимодействия сотрудников с гостями;
  • результат проверки позволит в самый короткий срок внести изменения для улучшения ситуации;

Программа «Тайный гость» обладает уникальными возможностями в различных областях:

  • Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса.
  • Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании гостей.
  • Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения.
  • Обеспечивает обратную связь с "переднего края".
  • Обеспечивает качество услуг.
  • Осуществляет аудит услуг и соответствие стандартам.
  • Поддерживает программы продвижения.
  • Позволяет анализировать конкурентов.
  • Подтверждает данные маркетинговых исследований.
  • Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста загрузки.
  • Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала.
  • Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями.
  • Поддерживает честность сотрудников.

Услуга «Тайный гость»

«Тайный гость» может работать в разных формах:

  • Проживание в качестве гостя непосредственно в отеле (если есть необходимость в отелях конкурентов).
  • Бронирование по телефону.
  • Заказ через Интернет.
  • Скрытая видео/аудио фиксация пребывания и контакта с персоналом.

Этапы проекта:

  • Определение целей и задач.
  • Утверждение анкеты.
  • Сбор данных.
  • Аналитический отчет.
  • План дальнейших действий.

Итогом программы «Тайный гость» станет детализированный отчет о процессах и уровне работы вашего гостиничного предприятия, с оценкой работы персонала и всех служб отеля.

В рамках работы будут предоставлены практические рекомендации по работе и устранению полученных в процессе анализа проблемных моментов. Только конкретные шаги, методики, рабочие инструменты улучшения качества и сервиса в отеле. Только то, что сделает пребывание ваших гостей еще комфортнее!

Спасибо!

Я скоро с Вами свяжусь!