Услуга «Тайный гость» и решение обнаруженных проблем
Услуга «Тайного гостя» в вашем отеле, даст оценку по всем параметрам и выявлениям проблем «изнутри» и поможет ответить на следующие вопросы:
- Как кто работает и правильно ли поставлена работа служб всего предприятия?
- Что предоставляет вам преимущество быстрого реагирования, а также невидимого контроля над ситуацией. Не попадают в отель гости, много денег тратите на рекламу?
- В чем проблема?
Визит «Тайного гостя» поможет оценить не только профессионализм и клиентоориентированность, но порой и стрессоустойчивость вашего персонала или отдела продаж.
«Тайный гость» в гостинице:
- высокий уровень профессионализма и опыта наших сотрудников
- отобранные критерии анализа для 100% эффекта, только то что реально важно и имеет влияние на результат;
- оцениваем все точки взаимодействия сотрудников с гостями;
- результат проверки позволит в самый короткий срок внести изменения для улучшения ситуации;
Программа «Тайный гость» обладает уникальными возможностями в различных областях:
- Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса.
- Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании гостей.
- Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения.
- Обеспечивает обратную связь с "переднего края".
- Обеспечивает качество услуг.
- Осуществляет аудит услуг и соответствие стандартам.
- Поддерживает программы продвижения.
- Позволяет анализировать конкурентов.
- Подтверждает данные маркетинговых исследований.
- Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста загрузки.
- Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала.
- Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями.
- Поддерживает честность сотрудников.
«Тайный гость» может работать в разных формах:
- Проживание в качестве гостя непосредственно в отеле (если есть необходимость в отелях конкурентов).
- Бронирование по телефону.
- Заказ через Интернет.
- Скрытая видео/аудио фиксация пребывания и контакта с персоналом.
Этапы проекта:
- Определение целей и задач.
- Утверждение анкеты.
- Сбор данных.
- Аналитический отчет.
- План дальнейших действий.
Итогом программы «Тайный гость» станет детализированный отчет о процессах и уровне работы вашего гостиничного предприятия, с оценкой работы персонала и всех служб отеля.
В рамках работы будут предоставлены практические рекомендации по работе и устранению полученных в процессе анализа проблемных моментов. Только конкретные шаги, методики, рабочие инструменты улучшения качества и сервиса в отеле. Только то, что сделает пребывание ваших гостей еще комфортнее!