Подбор и обучение персонала

Подбор и обучение персонала

Ключевую роль в гостинице играет персонал  это самая нестабильная и уязвимая составляющая успеха гостиничного предприятия.

Помогу решить следующие вопросы и проблемы:

  • Как правильно подобрать персонал?
  • Как правильно работать в команде?
  • Теоретические аспекты системы и методики обучения персонала гостиниц, а также исследование проблемы на примере отеля.
  • Примеры работы других отелей (видео, телефонные звонки-перегоры и т.п.).
  • Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышению управленческой компетентности, контроль достигнутых результатов. Работа над ошибками.
  • Гостиница не сможет функционировать без специально обученных и ознакомленных со всеми тонкостями облуживания сотрудников.
  • Подберу и разработаю для вашего отеля все стандарты и корпоративные инструменты.

Сотрудники служб отеля: приема, размещения, отдела бронирования и управляющий отеля «видны» вашим клиентам, и именно поэтому их работе стоит уделять максимум внимания.

Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках. Если вы доверяете работу по найму менеджеру по персоналу, то должны быть уверены, что он четко представляет себе специфику работы гостиничного бизнеса. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли гостеприимства.

Подбор и обучение персоналаОбучение персонала

Решение о направлении сотрудника на повышение квалификации принимается на основании выводов, сделанных после оценки персонала. Мы уже говорили, что обучение, направление на курсы так же относится к мотивации персонала. Но я считаю, что персонал необходимо постоянно обучать, напоминать им об основах их работы, разыгрывать ситуации, способные помочь на рабочем месте.

В нашей практике мы занимаемся обучением персонала постоянно. В данный момент у нас работает программа обучения для старших администраторов наших отелей.
Помимо этого, ежемесячно мы проводим тренинги со старшими менеджерами, где, помимо тренинга навыков продаж и общения в коллективе, рассказывается о текущей обстановке в фирме и ставятся задачи на будущее. Это позволяет нашим сотрудникам чувствовать себя единой командой, и является довольно сильным мотивационным инструментом.

Обучению нового сотрудника стоит уделять особое внимание. Не важно, на какую должность он поступил, администратора или старшего менеджера, ваша задача сделать его вхождение в коллектив наименее заметным и безболезненным. Лучше всего поручить проверенному сотруднику взять «шефство» над новичком.

Он сможет объяснить, что и как устроено в вашей компании, начиная от элементарных вещей (где находится кухня) до элементов корпоративного этикета.

Если новый сотрудник  администратор или горничная, нужно посвятить несколько дней исключительно обучению. В каждом отеле свои стандарты обслуживания, свои нюансы и новичок должен четко их усвоить.

 

 

Спасибо!

Я скоро с Вами свяжусь!